Однокоренные слова конспект урока

Конспект урока по русскому языку. Обобщение по теме «Корень слова и однокоренные слова». Организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний о корне слова и однокоренных словах. Задачи: Образовательная: совершенствовать умение находить корень однокоренные слова конспект урока словах через подбор родственных слов. Развивающая: способствовать развитию мыслительных операций, наблюдательности и орфографической зоркости. Коррекционная: учить различать однокоренные слова при помощи сопоставительного анализа, расширять словарный запас детей, учить точному употреблению слов в словосочетаниях и предложениях. Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к родному языку, прививать навыки дружеского общения. Прогнозируемые результаты: Личностные: -ценностное отношение к процессу определения корня в однокоренных словах; -ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу; -осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока. Предметные: -знание об определение корня в однокоренных словах; -умение применять знания в жизненных ситуациях; -умение находить общую часть родственных слов; Метапредметные: -умение принимать и сохранять цель урока; -умение находить способы решения поставленной цели; -умение планировать,контролировать и однокоренные слова конспект урока свои действия; -умение слушать собеседника и вести диалог,высказывать свою точку зрения,правильно говорить; -умение провести рефлексию своих действий на уроке. Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация. На вас однокоренные слова конспект урока я, друзья. Мы хороший, дружный класс. Все получится у нас! В однокоренные слова конспект урока урока выполним упражнение на внимание: Разминка «Да» или «Нет»: 1. В алфавите 33 буквы. В неделе 8 дней. Гласный звук образует слог. В радуге семь цветов. В слове конь три буквы. В слове цветы первый слог ударный. СЛАЙД 2 м л однокоренные слова конспект урока р е а с у На какие группы можно разделить буквы? Гласные: о, а, е, у Согласные: м, л, р, с Какая буква лишняя в каждой группе? В каких случаях буква е обозначает 2 звука? Закрепим умение находить корень в однокоренных словах. Как вы думаете, все ли вы знаете о корне и однокоренных словах? Все знания вы получаете постепенно, как бы поднимаясь по лестнице. У каждого на столе лежит «лист самооценки». Как вы думаете, на какой ступеньке вы стоите? Поставьте себя в начале урока. Перепечатка материалов использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.